callmelogotextmailfacebook black.16AB4ED30-3D0D-4FD7-BA05-98917B716FAEED5B3BD3-4D78-47A1-96CE-438821543637path9

812 965-57-79

Техническая поддержка

Тарифы технической поддержки

  • СТАРТАП

    20

    тыс. рублейв месяц

    • 10 часов— Лимит по количеству рабочих часов в месяц*

    • Раз в 3 месяца— Анализ работы сайта и разработка предложений по улучшению

    • Обновление контента сайта

    • Консультации по работе с административной частью сайта

    • Подготовка новостных статей (копирайтинг и рерайтинг)

    • Подбор и обработка фото и видео материалов

    • Контроль за работоспособностью сайта с SMS-оповещением

    • Предоставление хостинга

    • Оперативное устранение ошибок и технических сбоев

    • Поддержка 24/7 (выходные и праздничные дни)

    • 2000 руб./ час — Стоимость часа после превышения лимита

  • БИЗНЕС

    50

    тыс. рублейв месяц

    • 25 часов— Лимит по количеству рабочих часов в месяц*

    • Раз в 3 месяца — Анализ работы сайта и разработка предложений по улучшению

    • Обновление контента сайта

    • До 2 часов Консультации по работе с административной частью сайта

    • До 2 статей в неделю Подготовка новостных статей (копирайтинг и рерайтинг)

    • Подбор и обработка фото и видео материалов

    • Контроль за работоспособностью сайта с SMS-оповещением

    • 20 GB— Обычный хостинг

    • До 48 часов — Оперативное устранение ошибок и технических сбоев

    • Поддержка 24/7 (выходные и праздничные дни)

    • 1800 руб./ час — Стоимость часа после превышения лимита

  • 24 / 7

    100

    тыс. рублейв месяц

    • 50 часов— Лимит по количеству рабочих часов в месяц*

    • Раз в 3 месяца — Анализ работы сайта и разработка предложений по улучшению

    • Обновление контента сайта

    • До 10 часов Консультации по работе с административной частью сайта

    • До 4 статей в неделю Подготовка новостных статей (копирайтинг и рерайтинг)

    • Подбор и обработка фото и видео материалов

    • Контроль за работоспособностью сайта с SMS-оповещением

    • 50 GB— Обычный хостинг

    • До 6 часов — Оперативное устранение ошибок и технических сбоев

    • Поддержка 24/7 (выходные и праздничные дни)

    • 1500 руб./ час — Стоимость часа после превышения лимита

Принципы защиты сбоев

  • БИЗНЕС

    • Зашифрованные резервные копии, сохраняемые в облако Amazon S3 (иные облачные сервисы имеющие соответствующее API)

    • Автоматическое ночное создание резервных копий

    • Восстановление на новой площадке прямо из облака

    • Сервер nginx служит прокси и отдает статические файлы

    • Nginx полностью обрабатывает запросы, при необходимости подключается протокол SPDY, PHP обрабатывается с помощью php-fpm

    • Дополнительная надежность благодаря разделению статики и исполняемого кода

    • Балансировка серверов на уровне DNS, front-end, back-end

  • 24 / 7

    • Зашифрованные резервные копии, сохраняемые в облако Amazon S3 (иные облачные сервисы имеющие соответствующее API)

    • Автоматическое ночное создание резервных копий

    • Восстановление на новой площадке прямо из облака

    • Сервер nginx служит прокси и отдает статические файлы

    • Nginx полностью обрабатывает запросы, при необходимости подключается протокол SPDY, PHP обрабатывается с помощью php-fpm

    • Дополнительная надежность благодаря разделению статики и исполняемого кода

    • Балансировка серверов на уровне DNS, front-end, back-end

Клиентский Сервис

Успех качественного клиентского сервиса -

Это оперативное время реакции (SLA), контроль и хороший менеджемент всех проводимых работ, квалифицированная помощь и консультирование клиента по проектным вопросам. Мы тщательно следим за качеством наших работ, как снаружи, так и внутри.

Уровни сервиса (SLA)

  • АВАРИЙНЫЙ

    Уровень критичности

    • Полный отказ информационной системы в результате технической или эксплуатационной аварии

    • Отказ критических сервисов при невозможности удаленного решения проблемы

    • Невозможность загрузки серверов и сервисов в результате перезагрузки или аппаратного сбоя

  • СРЕДНИЙ

    Уровень критичности

    • Выход из строя одного из резервированных или дублирующих элементов или одного из нескольких элементов одинаковой функциональности

    • Отказ критических сервисов и служб при возможности удаленного решения проблемы

  • НИЗКИЙ

    Уровень критичности

    • Неработоспособность отдельных ПК и сервисов

    • Программные и аппаратные неисправности, не влияющие на работу Информационной системы в целом

    • Запросы на установку/удаление ПО, модификацию аппаратного обеспечения

    • Прочие мелкие и незначительные операции

Время реакции

Уровень критичности Бизнес 24 / 7
Аварийный 1 час 30 мин
Средний 2 — 4 часа 2-3 часа
Низкий 4 часа По согласованию
Время устранения - -
Аварийный 2 — 4 часа 1,5 — 3 часа
Средний 3 — 4 часа 2 — 3,5 часа
Низкий По согласованию По согласованию

*Исключением являются работы связанные с переключением доменного имени.В виду технических особенностей, переключение после нашей работы может занять от 4 до 12 часов.

Контроль и увеличение производительности

Эффективная работа веб-сайта напрямую связана с его быстродействием

Скорость выдачи информации посетителям напрямую влияет на поисковую выдачу и конверсию, в целом. Наша команда обладает практическим опытом построения высоконагруженных систем для интернет — проектов с большой посещаемостью и пиковыми нагрузками.

В рамках сопровождения и развития веб-сайта мы занимаемся его оптимизацией для повышения и поддержания высоких показателей производительности. Граммотно пишем свой код и умеем разбираться в чужом.

Отказо- устойчивость

Отказоустойчивость веб-сайта достигается грамотно построенными процессами и проверенными технологиями. Мы следим за доступностью вашего интернет-проекта, проводим нагрузочные тесты и обеспечиваем корректную работу при наплыве посетителей.

Аудит системы

Каждый принятый на поддержку проект проходит технический аудит, оценивающий качество разработки, производительность и отказоустойчивость сайта.

  • ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

    1

    Оценка качества разработки:

    • Соблюдение архитектуры платформы 1С-Битрикс
    • Правильное использование API
    • Чистота и форматирование кода

    Анализ настройки ПО и производительности аппаратного обеспечения:

    • Соответствие настроек программного обеспечения требованиям платформы
    • 1С-Битрикс для оптимальной работы

    Потребление ресурсов сервера:

    • Адекватность загрузки сервера относительно масштабов проекта: количества данных, посещаемости, ресурсоемких вычислений

    Анализ уязвимостей:

    • Анализ проекта на вирусы
    • Защищенность от php- и sql-инъекции
    • Наличие черных ходов — бекдоров
    • XSS и SQL Injection
  • НАГРУЗОЧНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ И
АНАЛИЗ ПРОИЗВО-ДИТЕЛЬНОСТИ

    2

    Стресс-тестирование:

    • Надёжность и устойчивость системы в условиях превышения пределов нормального функционирования.

    Тестирование скорости обработки данных:

    • Скорость обработки запросов, выдача контента, загрузка страниц

    Анализ работы кеширующих систем:

    • PHP
    • MySQL
    • Кеширование платформы

С нами работают